пятница, 13 июня 2014 г.

Биткоин - Миллионер "МЕТОД ЛЕНТЯЯ" 2-4BTC в неделю!

Bitcoin, Биткоин (англ. bit — единица информации «бит», англ. coin — "монета") — принципиально отличающаяся от других электронная валюта, созданная в 2009 году Сатоси Накамото. Bitcoin - это примерно такая же электронная валюта, как PayPal, Яндекс.Деньги, PerfectMoney, Webmoney или Qiwi. На данный момент (04.06.2014) стоимость 1ВТС=$637, его курс постоянно меняется (он постоянно дорожает), и его обладатель остается анонимным. Обменять можно практически в любом онлайн-обменнике.
 В настоящее время идет БОЛЬШОЙ БИТКОИН-БУМ по поводу новой криптовалюты, которая дороже основной бизнес-валюты - ДОЛЛАРА - почти в 640 раз!!! 

Особенности Bitcoin
Есть у bitcoin и свои отличия. У биткоинов нет единого эмиссионного центра, то есть своего электронного печатного станка, и их количество, соответственно, не зависит от прихоти одного человека. Биткоины получили различные определения: в Германии их сочли вариантом частных денег, а в Cингапуре приравняли к товарам вроде программного обеспечения. Однако везде эта валюта пользуется все большей популярностью, и только в Китае и Таиланде пока что попала под запрет. Причем количество биткоинов, которые созданы сейчас и будут «напечатаны» в дальнейшем, ограничена, то есть инфляция им не грозит, они будут только расти в цене.
Алгоритм биткоинов имеет одну очень важную особенность: общее их количество не может превысить 21 миллион. После того, как эта отметка будет достигнута, их эмиссия прекратится. На сегодняшний день с помощью майнинга добыто уже 12 миллионов биткоинов. Однако людям, решившим заняться этой валютой, не стоит беспокоиться, ведь по прогнозам, полностью все биткоины будут добыты лишь к 2140 году.

Моя цель
Рассказать всем желающим, как можно зарабатывать БИТКОИН просто так, не мучая свой процессор и видеокарту, БЕЗ УСТАНОВКИ КАКИХ-ЛИБО ПРОГРАММ, БЕЗ МАЙНИНГА, БЕЗ НАГРУЗКИ НА СВОЙ КОМПЬЮТЕР!
В своем курсе я описываю различные способы ежедневного получения бесплатных БИТКОИНОВ. Так что, при желании, Вы сможете скоро зарабатывать приличные ДЕНЬГИ!!!
Я делюсь с вами методикой не потому, что я такой добрый и щедрый. Мне это выгодно, так как во время обучения вы станете моими партнерами, и небольшой процент от ваших заработков в сервисах будет поступать на мой счет, но платить эти проценты будут сами сервисы, на ваших доходах это никак не отобразится. Таким образом, я буду формировать источник пассивного дохода. Именно поэтому я действительно заинтересован в вашем успехе и гарантирую качественное обучение. Мне важно, чтобы вы зарабатывали хорошо и стабильно.
Без воды и по делу: Моя методика заработка работает!

Внимание!!!  Даже если Вы ленивый человек или полный "чайник" - вы все равно сможете получать от 1 BTC в неделю, а это на данный момент 637 USD! Я настолько подробно все показал, что вы сможете за 1-2 часа настроить систему и уже cегодня начать зарабатывать. Разберется даже ребенок!

                 ПОДРОБНО ...

Комментариев нет: